Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Анонимус.

Max Payne 2:The Fall of Max Payne.Часть вторая.


Всем привет!
Осталась последняя неделя конкурса активного комментатора за июль. Далее конкурс уже будет за август, и приз за второе место либо уменьшится до 3 долларов,либо будет убран совсем. Что же лучше? Отпишитесь в комментариях.
А теперь я рассказываю вам о психологической части игры Max Payne 2:The Fall of Max Payne. Если в первой части мы мстили бандюгам за смерть жены и пытались забыть о том ужасном дне, то во второй части на нас нахлынула любовная интрига, балансирующая на грани смерти.
Часто людей спрашивают: «Что вы ставите на первое место-любовь или работу? ». В наш век экономической нестабильности многие, гонясь за наживой, отвечают, что ставят превыше всего работу. Некоторые же, пытаясь отличиться, говорят, что ставят на первое место любовь.
Если бы Максу задали такой вопрос, он бы ответил: «Любовь». Почему так?
Изначально Макс пытается забыть о дне убийства его семьи, окунувшись с головой в работу. И лишь иногда он с горечью вспоминает о смерти Моны Сакс, которая была убита и которую он любил.
И вот Макс бежит на некий завод, чтобы расследовать очередное дело. Там он вновь окунается в среду убийств, которые являются для него неким «допингом». Там он вновь видит Мону. «Но она же убита!» - скажете вы. Оказалось, что нет. Но Мона быстро испаряется, словно туман.
Макс не может забыть момента, когда он увидел ее глаза. И он пытается ее найти. И находит. Сквозь кровь, убийства и ужасы.
  
Внезапно Макс узнает о том, что его и Мону заказали. Кто - неизвестно. А на работе вновь проблемы. Макса подозревают по некоторым статьям, и он оказывается бессилен против нахлынувших проблем.
С Моной они пытаются противостоять смерти, которая уже подкралась к ним. И Макс это успешно делает. Он не умирает ни в коем случае. Падение с высоты в 40 метров и пуля в голове его не остановили. Буквально.
У Моны тоже была «пуля в голове», которая и вела его к Максу. И эта пуля ее и убила. А пуля выпущена была Владимиром Лемом, который был другом Максу.
Макса предали все. Даже Мона была нанята для его убийства. Даже детектив Валери Винтерсон,которая работала на Лема,чтобы убить Макса.
Но Макс вновь обвел смерть вокруг пальца. И убил всех. Сиквел первой части начинался со слов: «Все были мертвы…». Лем убил Мону - любовь Макса. Единственное, что его держало на этом свете. По сути, работа опять убила любовь. Ирония?
Часто в игре мы будем сталкиваться с «трупом» Моны, опять со своими двойниками, с наемными убийцами. Даже в больнице они вас достанут. И каждый раз вы делаете невозможное.
А вы играли в Max Payne 2? Каковы ваши чувства?
promo tumbler73 january 4, 2016 20:49 12
Buy for 10 tokens
Этому блогу уже 4 года, так что пора бы уже задуматься о посте, где я мог бы обозначить в рублях сумму, за которую продаюсь :) Вот составленный лично мной собственный медиакит. Версия 1.0, может дорабатываться и изменяться. Вы можете связаться со мной следующими способами: Написать мне…
Анонимус.

SHIT FEST.Шутеры.Московский Апокалипсис.


Всем привет!

Чувствую, что мне нужен отпуск. Хотя бы дня на 3.Я устал писать каждый день. А при SHIT FEST’е мне приходится писать каждый день. Да и популярность резко упала. А desad в конкурсе вырвался вперед, и никто не хочет его догонять. Думаю,в следующем туре все изменится, ведь призовой фонд будет уже 15$.

Кстати, можете комментануть вот этот пост? Если не попаду в десятку, то хотя бы получу 1000 р. в одной из номинаций.

Итак, я рассказываю сегодня о последней игре в номинации «Шутеры» - «Московский апоКАЛипсис».Я не зря выделил несколько букв в названии. Ибо игра представляет собой именно это. Так как игра … тьфу, зараза, весит почти гиг? Я уж думал, что если игра маленькая, то и обзор меньше будет. Ну как есть.

Разработчиком и издателем является компания Медиа - Сервис 2000.Откуда вывалилась  –непонятно. Особыми проектами не отличалась.

Что ждали?

А что-то от компании ждали? Нет. Студия неизвестная, и не думали, что она что-то выпустит.
 

Что получилось?

Полный бред. Сюжет не блистает оригинальностью: от падения метеорита в центре Москвы все люди, не успевшие эвакуироваться, превращаются в зомби. А вы, бравый сотрудник ФСБ, расчищаете себе дорогу к спасению при помощи стандартного Калашникова. Прямо голливудский сценарий.

Русский Left 4 Dead не блеснул ничем: унылая графика, тупой искусственный интеллект, «неживой» мир.

Ну как можно было сделать такое *****? Что это все значит? Нас хотят надуть? Хотят заставить играть в такой продукт? На улице 2007 год, а русские не могут сделать игру 2005 года!

Главный герой так медленно двигается, что зомби могут его легко догнать и съесть. Тут  единственное спасение-оружие. Но даже на среднем уровне сложности от мертвецов необычайно трудно отбиться. Странная тенденция у наших издателей - делать игры с непомерной сложностью. Что ни игра-то «Operation Flashpoint» в миниатюре.

И вроде бы сказать уже нечего, но вам же будет скучно читать такое маленькое произведение?

Вспомнил. В описании игры написано было так : «Метеорит падает в центре Москвы, после этого люди заражаются неизвестным вирусом со странными симптомами - клиническая смерть

Клиническая смерть - когда остановилось сердце, а мозг работает. Чем же еще можно объяснить видения людей, вернувшихся «оттуда» ?При клинической смерти человека можно спасти, оживить. Зомби же называются «ходячими мертвецами»- то есть у зомби полная биологическая смерть : и мозг ,и сердце отказали. Тогда это не зомби. Неувязочка у разработчиков получилась.

Вердикт.

Ужасное исполнение. Хуже у наших получиться и не могло. Плачу в сторонке.

Плюсы: зомби.

Минусы: все остальное, даже само определение «зомби» у разработчиков.

Анонимус.

УГ.Снайпер:Цена Победы.

 

Всем привет!

Вы любите делать все исподтишка? А убивать? Только не в реальности, а в играх? Да? Вот и я тоже люблю. И для этого нам нужны игры про снайперов, которых не так много. Не берем в расчет игры из серии Call of Duty.Ибо хороших игр про снайперов очень и очень мало, уж поверьте мне.

Одной из такой опробованных мною игр стала Снайпер: Цена победы. Честно сказать, я немного разочаровался.

Да, это опять глуповатый шутер от поляков про Вторую Мировую. Почему поляки? Почему не мы?

Сюжет прост - вы играете за безымянного солдата, заброшенного к немцам, как я понял, в тыл. Как я это понял? Да потому, что вы все время одни. И это меня всегда бесило, так как страхово расстреливать одному толпы фашистов. Мне кажется, что за всю историю игр именно в играх замочили больше немцев, чем во время самого конфликта.

Весь процесс состоит в постоянных перебежках от одного укрытия к другому. Выстрелил - убежал, выстрелил - убежал. Однажды я даже столкнулся с миссией ,в которой нужно было убить двух немцев, чтобы каждый из них ничего не заметил. Для меня это была непосильная задача. Но как снайпер я не промах (ибо в одном из кланов я работаю «штатным» снайпером),и я справился, подредактировав один из файлов игры. Да я хакер!

Но вы же не хакеры? Тогда как вы будете проходить игру?

Да и карт маловато. Все представлено только Италией и Сталинградом. Причем все выглядит очень уныло. Если для города тусклые краски хорошо подходят, то лес они делают никаким. Спрайтовые деревья, солдаты как один похожи друг на друга.

А так как поляки ничего не придумали своего, то стащили все с отличной игры Sniper Elite.Такой же план выздоровления, такие же повреждения от пуль, такие же миссии (как убить генерала, находящегося в машине),такой же bullet-cam при метких попаданиях, такая же задержка дыхания… Да, уж  если тащить, так чтобы все!

Однако в бою легче. Солдаты безгранично глупы, в основном стоят, приглашая прописать их ножиком втихую. Да и бессердечные они - даже не замечают смертей товарищей. Это как у нас: лежит на улице человек-пьяный. Но не мертвый. Пьяный = мертвый? Некоторые проблемы возникают с хорошо спрятавшимися стрелками. Это что, глумливая пародия на знаменитую Sniper Elite?Нет, это еще один бездарный экшен.

Разница лишь в том, что Sniper Elite обладает играбельностью, серьезной играбельностью, а польский клон - нет.

Из оружия у нас скудный комплект: две винтовки, табельный пистолет и нож. С этим оружием будете жить на протяжении восьми уровней. И цели неизменны. Вы вандал мирового масштаба. Взорвать и убить - ваш девиз для этой игры. И единственный способ пройти игру - истреблять все живое в радиусе ста метров от вас. А чтобы не заблудиться, разработчики оставили вам несколько невидимых стен. Заботливые… Эх …я бы вас за эту заботу.

Единственный плюс - демократичные системные требования, которые не будут бесить вас в игре. А из минусов…  Вся игра - один сплошной минус. Сплавили юным программистам движок - делай что хочешь. Но чтобы была игра.

Игру лучше подарите своему врагу или младшему брату. Спасибо за внимание.