Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Анонимус.

Подборка фактов об играх.


Первой в истории видеоигрой была SpaceWars, созданная в 1961 году студентом Массачусетского Технологического университета Стивом Расселом для PDP-1.

Компьютерная игра Halo2 принесла разработчикам в первый день продаж 125 миллионов долларов - больше, чем любой фильм в истории Голливуда.

Collapse )
promo tumbler73 january 4, 2016 20:49 12
Buy for 10 tokens
Этому блогу уже 4 года, так что пора бы уже задуматься о посте, где я мог бы обозначить в рублях сумму, за которую продаюсь :) Вот составленный лично мной собственный медиакит. Версия 1.0, может дорабатываться и изменяться. Вы можете связаться со мной следующими способами: Написать мне…
Анонимус.

Есть такие игры... 3 игры про революцию.Viva la revolution!


Всем привет!

Сегодня я встряхну содержимое ваших черепных коробочек, ибо выпуск сей одобрен лично В. И. Лениным (земляком моим) и Че Геварой. Так что репостим за правое дело!

В этом выпуске мы рассмотрим три игры, посвященных революции, ведь недавно ушедший год стал революционным: Болотная, Сахарная. «Арабская весна»…Ой, сколько всего!

Collapse )

Анонимус.

Пажитнов-создатель Тетриса.

Все знают, как выглядит Алексей Пажитнов, создатель легендарного тетриса?

Алексей Леонидович Пажитнов

Это короткая история (в картинках) расскажет, как один человек прошел путь от безызвестности до славы и почета.

Collapse )

Анонимус.

Не одной строкой.Российский игропром.Часть 1.Задатки.

                      
                          

Всем привет!

tabarhsak оторвался на выходных,перегнав всех.Но он ограничился лишь одним днем.Вы понимаете,о чем я ?Вперед!

Завтра сдаю экзамен по математике,и надеюсь его сдать на твердую пятерку.Пожелайте удачи!

А сегодня я затрону важную проблему игропрома-в частности российского.А есть ли он вообще?Классных игр российские разработчики так и не сделали,да и вряд ли смогут.Все мы играем в зарубежные игры,а при упоминании слова «отечественный» щуримся,приглядываемся и плюемся-ибо ничего хорошего выйти не может.Давайте проследим российскую индустрию игр.

Российский рынок появился 18 декабря 1992 года.В этот день начался выпуск неофициального клона Nintendo Entertainment System, «серые» картриджи для которого экспортировались из Тайваня.А клон назывался … правильно, «Денди».

До этого в России существовали немногочисленные сети магазинов со скромным ассортиментом игр по заоблачным ценам.Приход «Денди» круто все изменил.И тогда возникла в России индустрия игр со всеми ее многочисленными пороками.

До прихода знаменитой восьмибитной приставки есть и другая дата.6 июня 1984 года-Алексей Пажитнов изобрел свой знаменитый «Тетрис».Но прорывом в российском игромпроме это не стало.Нашли применение «Тетрису» только в Америке,а в Советах о рыночной экономике только мечтали.

А в 1991 году появилась компания «1С»-событие важное,но не судьбоносное.Играми компания занялась в 1996 году,когда хоть какой-то рынок видеоигр существовал.Позже это самый крупный в России игровой дистрибьютор .

Также немаловажной датой является 14 октября 1991 года.В этот день появилась на свет первая российская игровая студия NIKITA ,которая в лихие девяностые выпускала самые важные для индустрии игры.Хотя никогда я об этой компании не слышал.Парадокс…

Наверное,это и был единственно правильный путь:издавать  и разрабатывать недорогие игры для детей,окупавшиеся за счет продаж за границей ,а не за счет продажи на территории бывшего СССР.

Если бы все российские студии так и делали,то количество таких фирм через некоторое время увеличилось бы в разы.И все они ориентировались на Запад,по причине того,что на своей территории игры бы не окупались.Или  создавали бы проекты для внутреннего рынка.И со временем бы появился бы свой здоровый и полноценный рынок.И все бы шло как по сценарию,как у всех компаний,которые перодолели тяжкий путь и стали во главе индустрии развлечений.

Но в России с самого начала все пошло не так.

Продолжение следует.

/p
Анонимус.

"Не навреди".The Legion Of Doom.И прощальный поклон от Anonimous.


Здравствуйте, дорогие читатели!
Огорчаю вас:1 апреля группа Anonimous заявила о самороспуске(как раз после многообещающего 31 марта) после публиковния исходных кодов Windows 8."Корпорация зла-Microsoft- получила по заслугам.Наша миссия окончена.Мы были легионом.Не ждите нас"-так заявил в видеообращении представитель организации.На фотке-несколько парней из группы.

Как я вижу, писать отдельные заметки - дело интересное, тем более, что в день публикования этого поста ко мне зашло на страницу за сутки более 300 человек. Это действительно прогресс, и скоро я сделаю стену достижений и целей. А еще скоро устрою конкурс. Встает вопрос – а что же мы будем разыгрывать - жетоны или деньги?

Вчера была рецензия, а сегодня я решил продолжить линейку заметок о хакерских группах. Я вспомнил о The Legion Of Doom.

Эта группа уже не действующая. Она больше напоминает легенду в мире IT.

Основана группа была хакером c псевдонимом Лекс Лютор в порыве фанатизма после просмотра модного в 1980 годах мультсериала «Супердрузья», в котором одноименный персонаж возглавлял банду Legion of Doom. Вот вам и название.

Каждый IT-специалист боялся  стать жертвой этих хакеров, ведь группа была очень известна, но их сомнительная деятельность оставалась в тени. Позже они громко заявили о себе.

Число участников было небольшим - порядка 100 человек. Главный девиз - «Не навреди».И хакеры, нарушавшие данный закон ,изгонялись из группы .

Главное преступление хакера- любопытство. И те, кто хотел знать много, быстро оказывались под колпаком ФБР.А Legion Of Doom(иногда называли Legion Of Hackers) знал, что нужно конкретно, знал границы между «можно» и «нельзя».Группа быстро входила, брала и стремительно уходила, заметая следы, часто показывая несовершенство охранной сети.

Группа просуществовала до 2000 года, после чего разошлась.

Вам спасибо за внимание- посещайте, комментируйте. А  репостам я буду особо благодарен.