?

Log in

No account? Create an account

Кино и игры

Никакой политики, только отдых


Previous Entry Share Next Entry
Анонимус.

Прохождение "Назад в будущее", эпизод 4


Всем привет!

Сегодня я представлю вам обзор четвертого эпизода, а в конце поста имеется прохождение "Назад в будущее", эпизод 4, так что наслаждайтесь.

Прохождение "Назад в будущее", эпизод 4: разные взгляды

Telltale умеет удивлять даже в эпоху УГ, когда квестов почти нет и не было. Как правило, самая главная их фишка-это все действие разворачивается в одном городке и вокруг одних и тех же людей, знакомых между собой давно. И при этом город меняется от действия к действию: вчера там была голая стена, а вот уже транспарант, сегодня местная предпринимательница торгует мороженым, а вот у нее уже супермаркет.


Так или иначе, но Telltale работает над каждой мелочью, лишь бы нам нравилось. И нам нравится.
Вот и в четвертом эпизоде мы оказываемся в том же Хилл-Вэлли, а потом попадаем в него же, но уже из другой временной линии.

Сюжет, геймплей игры



Мы смогли увидеть Гражданина Брауна и убедить его в своей правоте, и вот мы уже вызволяем его из рук тоталитарной машины, в которую он сам и попал. А все благодаря кому? Эдне Стрикленд, которая помешана на правосудии.

С Доком из альтернативного 1986-го года мы возвращаемся в Хилл-Вэлли 1931-го года, чтобы помешать молодому Эммету связать свою судьбу с Эдной. Для этого нужно выставить молодого Эммета полным мудаком и бандитом в глазах Эдны: порвать костюм, испортить изобретение и т. п.

Что ж сказать, нам удается!


А все благодаря смекалке. Хотя в эту игры может играть любой человек, который умеет читать -советы в инвентаре всегда помогут решить вопрос. Я столкнулся лишь с одним сложным местом в игре, из-за которого пришлось мне лезть в Гугол за прохождением. А так все очень и очень просто. Эх, не те квесты стали!

Но главный прокол игры в том, что мы все еще, как нашкодившие школяры, бродим в декорациях тридцать первого года, из которого давно бы стоил выбраться. Уж скучно наблюдать одно и то же время, пусть и в другом районе того же города.

Ну, вот, пожалуй, и все, что я хотел вам сказать, мои друзья.

Прохождение игры

Собственно, под спойлером я приготовил вам полное прохождение "Назад в будущее", эпизод 4, которое выручит вас в случае сложностей во время игры. Надеюсь, это вам поможет. Жмите на спойлер.
[Spoiler (click to open)]




См. также: "Веселое прохождение "Назад в будущее", эпизод 5 от Telltale Games"
Полное прохождение пятого эпизода отличного квеста.

promo tumbler73 january 4, 2016 20:49 12
Buy for 10 tokens
Этому блогу уже 4 года, так что пора бы уже задуматься о посте, где я мог бы обозначить в рублях сумму, за которую продаюсь :) Вот составленный лично мной собственный медиакит. Версия 1.0, может дорабатываться и изменяться. Вы можете связаться со мной следующими способами: Написать мне…

(Deleted comment)
tumbler73 May 5th, 2013
http://tumbler73.livejournal.com/424382.html -цивилизация 4
http://tumbler73.livejournal.com/5345.html -сравнение сеттлерс и цивка (из совсем ранних).

leghe May 5th, 2013
Как-то уныло на вид :)

tumbler73 May 5th, 2013
не сказать)

moonfirefox May 5th, 2013
С праздником Вас!

tumbler73 May 5th, 2013
спс)

karhu53 May 5th, 2013
с праздничком

tumbler73 May 5th, 2013
спс)

lukilukii May 5th, 2013
спасиб

tumbler73 May 5th, 2013
пожалуйста)

jeka_jj May 5th, 2013
Классная вещь, вот куплю се ноут, перейду на скоростной инет и буду резаться в игрушки

tumbler73 May 5th, 2013
бери игровой ноут-тыр за 20-25.вот тоже подумываю взять осенью.

valday1973 May 5th, 2013
Спасибо за подробный обзор!!!

tumbler73 May 5th, 2013
пожалуйста.

Можно попробовать))))

robikons May 5th, 2013
пасха2

Re: Можно попробовать))))

tumbler73 May 5th, 2013
спс)

orvill May 5th, 2013
интересно :)
я только фильм смотрел, несколько раз...)))

tumbler73 May 5th, 2013
хех)и так ладно)

grazy_gunner May 5th, 2013
С праздником!

tumbler73 May 5th, 2013
спасибо)

nord100 May 5th, 2013
Заинтриговал. Скачаю!

tumbler73 May 5th, 2013
ок)

winsin May 5th, 2013
Привет!
С праздником Светлой Пасхи!
=======================
С интересом посмотрела героев)

tumbler73 May 5th, 2013
спс)

anton_gong May 5th, 2013
Перемещение во времени всегда интересно.

tumbler73 May 5th, 2013
а то как:)

azuzuuu May 5th, 2013
А я чёт не позарился на игрулю, фильмы недавно пересмотрел.

tumbler73 May 5th, 2013
:)

gogol May 5th, 2013
Со Светлым Воскресением! Всех благ!

tumbler73 May 5th, 2013
спс)