Poker Face (tumbler73) wrote,
Poker Face
tumbler73

Category:

Патриотам. Правда о девятой роте: прохождение военной игры.


Всем привет!
Извините, что припозднился, но на то была веская причина. В гостях у меня игра Правда о девятой роте: прохождение и ее обзор.

Прежде всего хотелось бы задать вопрос :что у нас производят игроделы ради патриотического воспитания молодежи? В Америке и других развитых странах давно вышли приличные шутеры, повествующие о буднях военных, защищающих страну от захватчиков. Тут и Call of Duty, и Medal of Honor и т.п. Что у нас производится в этом направлении? По сути, ничего. И вот появилась такая игрушка- «Правда о девятой роте», которая повествует о бое за высоту 3234.39 десантников против 500 душманов. Ну прям 300 спартанцев.
                                                                     


Правда о девятой роте: прохождение игры, которую невозможной пройти

                                                                                                                                                                                                                 
Если родители были в курсах игрушек, они бы ломанулись (а они ломанулись) в магазины, чтобы взять отечественного продукта, чтобы ребенок знал хоть частицу истории воинской славы России. Когда ребенок просил Sims (ДеСад, настало твое время!), они купили такой вот шутер. И усадили ребенка. А что там видит ребенок?

       

Что в игре?

Простое  меню со стандартными для всех игр пунктами. Лезем дальше. Мы на выборе миссий. Последовательность миссий повторяет последовательность боя за высоту 3234. Выбираем конкретную миссию (всего их 7), и вам выдается куча фоток и энциклопедической инфы про Афган, душманов и вообще обстановку тутошнюю. И так перед каждой миссией. Кликаем на первую миссию.

                     
Как заявили разработчики (среди которых был Дмитрий Пучков-известный всем Goblin), «участники боя воплощены с портретным сходством и похожи на реальных солдат в реальных условиях». Но блядь, что за херня стоит передо мной и объясняет боевые задачи?! Серьезно, рожа модели как будто из 90-ых годов, а слова не попадают в движения губ! Некий размалеванный мужик посылает нас по нычкам - проверить обстановку. Я не против - я вообще за реконструкции реальных действий. Но снег такой однообразный. Обошел одну нычку, пошел ко второй (благо, есть карта с собой). И оттуда крик «Духи! Духи идут!». Вы - пулей за пулемет!

На что похожи духи в игре? На размытые пятна, бегущие вверх и стреляющие на ходу. Да, можно было унизить террористов, но и так достаточно того, что они плохие!
                                                                                                           Не садись, по возможности, в ГАЗ-66 и КамАЗ. Наиболее безопасны при подрыве «Урал» и БТР.
                                                                                                                                                 Не верь саперам. Особенно будь внимателен при входе и выходе из кишлака.
                                                                                                                                                                                       «Незаряженное» ружье стреляет только в  своих.
                                                                                                                             Личное впечатление — плохо, когда долго не стреляют и стоит мертвая тишина.

Откуда-то справа нам кричат: «РПГ! Северо-восток!». В левом верхнем углу выискиваем компас и сверяемся с ним и пытаемся попасть в «духов» из корявого пулемета. Падают они как-то смешно, ей-богу. Подавили одну точку, давим вторую. И так гребаных 5 минут-до окончания счетчика подкрепления.Но я готов потерпеть-реконструкция все же.

Но вот сложность миссий убивает, хоть я и взял самый легкий уровень. Убили меня. Еще 5 минут загрузки - и вот я вновь за пулеметом - стреляю в пятнышки. И вновь убит. Какая-то шальная пуля мешает или РПГ долбает. Все геймеры в курсе неоправданной сложности в российских играх, но чтоб так!

                                             
Короче говоря, ломанул я один файл из директории игры и все миссии без прохождения в моем распоряжении. Идем дальше. Все такие же энциклопедические вставки, много черно-белых фото.

Далее нам предлагают поиметь духов в виде противостояния их скоплению их на юге высоты. В качестве вспомогательного инструмента дается РПК и 180 патронов - стандартный  набор. Если в прошлой миссии у меня был пулемет с оптическим прицелом, то теперь у меня самый обыкновенный прицел. И пытайся поймать на мушку духа, бегущего в дыму. Мне убить их стоило нервов, а людям тогда - жизни.

                         
Люди, игравшие во FlashPoint, будут меньше теряться в этой миссии, чем я, но им сладко не придется. Умирай по 5-6 раз в минуту, прежде чем продвинешься дальше. Отдача у РПК тоже нехилая - ну вы меня понимаете.
Я думал, что игра однообразна. Нет, тут вы и корректировщик огня, и снайпер, и подносчик боеприпасов - это вообще очень интересно.
                                                                                                                                                                      «Душманы атакуют с криками: «Аллах Акбар! Москва, сдавайся!»
                                                                                                                                                                      Наши мальчишки, бросая гранаты, кричат в ответ: «За Куйбышев!
                                                                                                                                     За Борисов! За Могилев!» Каждый кричит свой родной город. Бой идет второй час.»
Уж что - что,а вот звуковое сопровождение радует. Пули так и свистят. Сижу в наушниках и думаю-война началась? Хоть снег и фигня, но скрипит под ногами хорошо. Хорошо, что игру озвучил не лично Гоблин, а нанятые актеры, которые очень прилично так все отговорили.

Каждую секунду в игре мы пребываем в бою. Тут нет расслабления, все серьезно. А особенно когда играешь в самом конце за Мельникова, у которого патроны на исходе и к нему уже идут душманы, тут экран становится красным, все замедляется (bullet-time подсмотрен у Пэйна), и нужно уничтожить как можно больше врагов. Хоть ты и умираешь. Торжественно. Патриотично.
До этого ни в одной игре я не испытывал такой искренней ненависти к виртуальным противникам. Жаль только, что «Правда» временами опускается до глупого тира.


Итог

Но ныне дети избалованы Call of Duty, и вряд ли встретят отечественный продукт с радостным криком. А жаль. Патриотизма в них нет. Да и критики тоже подхлестнули ситуацию,обосрав игру во всех возможных измерениях. Но чему-то учит нас "Правда о девятой роте": прохождение этой игры заставляет хоть что-то вспомнить о подвигах русских солдат и о том, что когда-то именно русский солдат встал против душманов, чтобы сохранить тысячи человеческих жизней.

См. также: "Триллер Сайлент Хилл"
Фильм по знаменитой серии видеоигр в стиле хоррор.

Tags: рецензии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo tumbler73 january 4, 2016 20:49 12
Buy for 10 tokens
Этому блогу уже 4 года, так что пора бы уже задуматься о посте, где я мог бы обозначить в рублях сумму, за которую продаюсь :) Вот составленный лично мной собственный медиакит. Версия 1.0, может дорабатываться и изменяться. Вы можете связаться со мной следующими способами: Написать мне…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

Recent Posts from This Journal