Кино и игры

Никакой политики, только отдых


Previous Entry Share Next Entry
Анонимус.

McDonald’s привлекает молодежь через соцсети



Компании часто ищут способы коммуникации со своими клиентами в социальных сетях, одним из примеров этого является McDonald’s, которая общается с подростками через соцсети.
Буквально пару лет назад крупная корпорация никак не присутствовала в социальных сетях, что делало ее «глухой и немой» по мнению Пола Матсона, главы американского отдела соцмедиа. Кстати, и сама должность, которую занимает Матсон, появилась всего год назад.

На данный момент корпорация создала медиа-центры в Лондоне, Сингапуре и в штате Иллинойс, США. В них работает порядка 200 сотрудников из PayPal и Amazon, что дает возможность повысить рейтинг компании среди поколения людей, которые родились в конце 80-х годов.

Хотя для многих компаний социальные сети оказываются практически бесполезными, корпорация McDonald’s смогла использовать их в своей работе и даже улучшить благодаря им свой сервис. К примеру, многие пользователи Facebook оставляли жалобы на то, что после 10:30 отсутствуют завтраки - и компания сделала завтраки круглосуточными, внеся изменения в меню.

via dni24

P.S. Пока молодёжь сидит в соцсетях, состоявшиеся мужчины обустраивают дом и занимаются работой. Возможно, именно сейчас сидит на сайте какой-то мужичок и ищет магазин, где продают хороший клей, или прибор для выпрямления вмятин на машинах, а кого-то заботит цена на толщиномер лкп et 10p.


Posts from This Journal by “новости кино-игры-hitech” Tag


  • 1
jurashz October 15th, 2016
Молодежь привлекает дешевизна))
В Москве - самое дешевое место на пожрать, и туалет чистый))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account