Poker Face (tumbler73) wrote,
Poker Face
tumbler73

Categories:

"Поясни за Hotline Miami"



По многочисленным просьбам из предложенных новостей поясняю за сей шедевр.

Короче, Hotline Miami - годнейший 2D Top-Down action, разработанный и выпущенный двумя шведами в 2012-ом году. Это - одна из лучших инди-игр в целом направлении независимой разработки видеоигр.

Главными фишками игры, выгодно выделяющих её на фоне остальных раковобольных инди-проектов, являются:

1) мощный сюжет с неожиданными поворотами;
2) атмосфера Майами 80-ых годов;
3) не самый обычный пиксельный вид сверху в эпоху 3D;
4) уникальные особенности игровой механики;
5) саундтрек.

И, будь уверен, мой юный друг из 7-го "А" (или уж из какой ты там помойки), эти плюсы отнюдь не единственные. Теперь раскидаем за каждый пункт.

Сюжет Hotline Miami является весьма запутанным, но рассказывает о неком парне по имени "Джекет", который является наёмным убийцей, который принимает заказы не самым обычным способом - по телефону, где ему называют место работы и просят "прибраться" там или "вытравить тараканов". Разумеется, намёк понятен. В комплекте две концовки.

Атмосфера - различные фоны, вставки, музыкальное сопровождение. Всё напоминает именно восьмидесятые и жаркий город Майами. Разработчики, кстати, вдохновлялись фильмом "Драйв" с Райаном Гослингом, от которого текут все самочки от 14 до 20 (возможно, не только они). А фильм годный. Посмотри, мразь.

Графика - это типичная пиксельная картинка, знакомая каждому обладателю Dendy или Sega. Учитывая, что ты в своём Call of Duty, Battlefield или Warface привык к хорошему, вот такому ГРАФОНУ, то, уверен, Hotline Miami даст тебе нечто новое для глаз. А вид сверху только прибавляет новых ощущений.

Геймплей - суть сводится к агрессивным в большинстве своём перестрелкам и тактическим элементам ведения боя. Суть в том, что ты НЕ БЕССМЕРТЕН - так же, как и твои противники, ты можешь пасть от одной-единственной пули, попавшей в твоё хилое тельце. Так что нужно строить каждый свой шаг так, чтобы не умереть самому и завалить остальных. Но чтобы ты так просто не сдавался, разработчики ввели систему перков, которая выражена в наличии кучи масок, которые главный герой надевает на очередное мокрое дело. Изначально мы имеем маску петуха ("ахахаха, главный герой - питуууух"), но чем дальше, тем круче - так, одна из масок дарует нам оружие на старте (а перед каждой локацией мы всегда с голыми руками - оружие придется добыть в бою), а другая может помочь тебе убить противника ударом двери.

А вот саундтрек игры делает просто шикарную работу. Именно он сделал большую работу по популяризации игры. Звучали мнения, что не было наиболее подходящего под игру саундтрека, чем в Hotline Miami. А всё это - заслуга коллективов M.O.O.N., Jasper Byrne, Perturbator, Scattle и El Huervo. Полтора часа топового каефа в ушах. Прикреплю самые-самые к записи.

Разумеется, на волне хайпа вокруг игры было просто обязано выйти продолжение, которое, к сожалению, постигла участь пресловутого "Проклятья сиквела" - когда сиквел в определенной франшизе вряд ли превзойдет успех первой части. Но в Hotline Miami 2 играть можно, но не обязательно.

Короче, если погонял в своё время в Hotline Miami, значит, ты ещё не потерян для культурного общества мамкиных игрожурналистов.

Анатолий Спирин специально для Поясняй&Разъясняй.

Tags: поясняю
Subscribe

Posts from This Journal “поясняю” Tag

promo tumbler73 january 4, 2016 20:49 12
Buy for 10 tokens
Этому блогу уже 4 года, так что пора бы уже задуматься о посте, где я мог бы обозначить в рублях сумму, за которую продаюсь :) Вот составленный лично мной собственный медиакит. Версия 1.0, может дорабатываться и изменяться. Вы можете связаться со мной следующими способами: Написать мне…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments