Poker Face (tumbler73) wrote,
Poker Face
tumbler73

Худшие тренды игрового мира 2015-го года



2015-ый год был довольно громким в игровой индустрии, но как бы он ни был крут, в нём есть и свои минусы, которые расстроили игроков. О некоторых из них под катом.
Переносы игровых проектов.
Перенос проекта - обычное явление, но кажется 2015 попал под хорошую раздачу. Такие игры, как Uncharted 4: A Thief's End, Star Fox Zero были перенесены на 2016 год; Deus Ex: Mankind Divided, который по сути должен был выйти в феврале этого года, был перенесен аж до август 2016.
Выпускать сегодня игры - неоправданный риск. Пользователи становятся требовательными и их ожидания оправдать становится всё труднее и труднее. Но также стоит отметить провал Ubisoft с игрой Assassin's Creed: Unity, или Rocksteady Studios со своим Batman: Arkham Knight, что заставили пошатнуться конкурентов и думать дважды, прежде чем выпускать игру в свет.

Неожиданные повороты за каждым углом.
Практически каждый крупный проект этого года был напичкан сюжетными поворотами. Нет, неожиданные повороты это достаточно круто, но не в таких объемах. Иногда они были довольно увлекательны, но большая часть из них была неинтересной, сбивающей с толку, ненужной в сюжетной линии или что еще хуже - предсказуемой. Разработчиком стоит сфокусироваться на самом сюжете и истории отдельных персонажей.

Хайптрейн.
Небезизвестный Fallout 4, который продвигался в массы разными способами: всякими рекламными ходами, производством внутриигровой продукции, ну и, собственно говоря, самими игроками. В итоге продукт "не оправдал" ожиданий. Игроков разочаровала реализация игры: скучный сюжет, крохотный и неинтересный мир, исковеркивание жанра игры и, как это обычно, графика. Но как бы не были недовольны фанаты серии Fallout, данная часть оправдала себя на рынке, продав множество копий, побив чарты продаж во многих странах. Но игру любят. По крайней мере в Западных странах.

Конфликт Konami и Хидео Кодзимы.
Это наверное самое громкое событие игровой индустрии 2015 года. Конфликт, который длился длительное время наконец-то был решен в середине этого месяца, но каков был ажиотаж! Компания, которую любили за качественные игры и ценили за ее сотрудников внезапно перешла на темную сторону, ограничив деятельность Кодзимы, которому пришлось покинуть японского гиганта и обосновать свою собственную студию. Каков не был исход Кодзима всегда выйдет победителем, ведь множественная армия фанатов со всего мира на его стороне. Да и весь этот шум пропарила самого Кодзиму, компания которого наверняка теперь сможет крепко стать на ноги безо всяких колебаний.

В заключение хочется сказать, что 2015 год был достаточно своеобразен, ведь каким-то образом все позабыли "гонку вооружений" Activision и EA, конвеерные негодования и многое другое. Будем надеяться, что 2016-ый год оправдает себя, ведь он тоже полон крупных и ожидаемых проектов.

via Лига геймеров Пикабу
Tags: новости кино-игры-hitech
Subscribe
promo tumbler73 january 4, 2016 20:49 12
Buy for 10 tokens
Этому блогу уже 4 года, так что пора бы уже задуматься о посте, где я мог бы обозначить в рублях сумму, за которую продаюсь :) Вот составленный лично мной собственный медиакит. Версия 1.0, может дорабатываться и изменяться. Вы можете связаться со мной следующими способами: Написать мне…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments