Poker Face (tumbler73) wrote,
Poker Face
tumbler73

Categories:

Обзор Max Payne 3: депрессивный алкоголизм вкупе с кризисом среднего возраста


Играли в первые две части Max Payne? Если играли, то вам знакома депрессивная атмосфера нуара, несправедливости и жестокости, преследующей на протяжении всей игры. Slow-mo, черные и серые тона, ночь на улице, глубокие размышления самого Макса на тему смысла жизни. А третья часть известного сериала покажет наркополицейского совсем другим - "постаревший, поцарапанный, потрёпанный и ещё более циничный, чем когда-либо".

Депрессия в каждом слове, безысходность в каждом кадре, пафос в каждой миссии


Последний Макс вышел более двух лет назад, в мае 2012-го года. Лепили его сразу несколько отделений RockStar в нескольких странах: были задействованы два отделения в Канаде, одно - в Лондоне, другое - в США. И, признаться, вышла игра просто великолепной.

Что внутри?




На выходе имеем отличный экшен с хорошей смысловой нагрузкой. Итак, через девять лет после событий второй части сериала Макс покидает Нью-Йорк в связи с тем, что на него начала охоту итальянская мафия за убийство сына криминального босса. Сыночек, впрочем, как ожидалось, сам нарвался. Но в момент, когда Максу тяжелее всего, появляется старый друг - Рауль Пасос, который предлагает последнему устроиться на работу телохранителем бизнесмена и главы корпорации "ФабришесБранко" Родриго Бранко. Особых вариантов нет, и посему Макс соглашается.



Теперь бывший наркополицейский отнюдь не тот, каким был вчера: постаревший, зависимый от болеутоляющих и алкоголя, уставший от жизни. Даже на такой тихой и непыльной работе он умудряется напиваться и жалеть себя. Да и сама семья Бранко отнюдь не так чиста, как могло казаться.



Мы сможем увидеть Макса тем, каким он был давным-давно: в плаще, с его фирменной прической и замедлением времени, стрельбой в прыжке и поглощением болеутоляющих килограммами. Фанатам старой серии это понравится. Увидим и Макса версии 2.0: в майке - алкоголичке, лысого и все такого же циничного. Нуар прилагается.



В игре также появилась приятная мелочь: убийство последнего врага на уровне показано весьма экзотично - тело его колышется под градом ваших пуль, пока не упадет само или не кончатся ваши патроны. Причем, если ваше здоровье на минимуме, то Макс автоматически наводится на врага, который причинил критическое ранение, и тогда можно без проблем пустить ему пулю в голову.



И, разумеется, никакого самовосстановления здоровья, только таблетки, которые можно подобрать в определенных местах. Разумеется, это дает чувство удовлетворения и ностальгии по старым экшенам, где иногда надо попыхтеть, прежде чем ты пройдешь уровень: изучить местоположение врагов и рассчитать свои действия.



Много ли для счастья нужно игроку, который с удовольствием вспоминает первые две части? Да нет, больше Макса в Slow-Motion, больше нуара и цинизма. И я доволен.

Итог


"Десять из десяти, Господи, десять из десяти!".

См. также: "Обзор The Stanley Parable: свобода выбора в видеоиграх".
Tags: рецензии
Subscribe

promo tumbler73 january 4, 2016 20:49 12
Buy for 10 tokens
Этому блогу уже 4 года, так что пора бы уже задуматься о посте, где я мог бы обозначить в рублях сумму, за которую продаюсь :) Вот составленный лично мной собственный медиакит. Версия 1.0, может дорабатываться и изменяться. Вы можете связаться со мной следующими способами: Написать мне…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →