?

Log in

No account? Create an account

Кино и игры

Никакой политики, только отдых


Previous Entry Share Next Entry
Анонимус.

Как топ-блогеры "накручивают" себе СоцКап

vmenshov был прав в свое время, выдвинув теорию, что ТОП-блогеры создают в Скайпе чаты и там накручивают себе СоцКап, комментируя и репостя записи друг-друга.

Я лично провел в подобном чате около года и изучил множество из того, чем занимаются ТОПовые в этих Skype-чатах. Ведь всем интересно узнать тайны избранных "блохеров"? Ниже вы узнаете, как я там оказался, что я там делал и как оттуда меня выжили.

Специально призываю в пост экспертов по топодрочингу blackreset, poskripushkin, sevabashirov. Остальные подтянутся, если они ткнут пальцем. Призову и ntv, который занимается расследованиями. Не знаю, подойдет ли ему такая информация (это вам не откаты и распилы да взлом переписки), но мало ли?

Skype-чаты и ТОП-блогеры: что и как

Итак, чаты ТОП-блогеров в Skype существуют! И не только для ТОПов, но об этом в следующий раз. Я побывал в одном таком чате, и, насколько знаю, такой в своем роде он единственный. Может быть, есть еще один, но не факт.

Как я попал в эти ряды?

Кто помнит, тот знает, что год назад я помог (бла-бла-бла) собрать Юрке yurayakunin (и тебя позовем) Якунину 100 000 рублей на его аппарат для ХОБЛ. Говорят, что легкие свои Юра успешно скурил в лучшие годы жизни, если они, конечно, у него были. Помогать людям-это хорошо, но помогать плохим людям-это зло. Впрочем, это философский вопрос.

Собственно, растроганный фактом сбора 100 тыс. рублей, Юра вытащил меня в Skype, где и предложил мне одну штуку. Во-первых, именно он показал мне сервис накрутки посетителей RedSurf (баннер есть у него в ЖЖ), а во-вторых, сказал мне "расшарить экран" (демонстрацию включить, то бишь).

После этого он добавил меня в группу-чат Skype. Название было вроде "1000". Не суть важно. И скинул мне целый список из двух десятков ТОПов, которые с ним крутятся в этом чатике.

Как работает система?


Каждый ЖЖ каждого блогера Юра заставил меня открыть в браузере, а после чего сделать папку из этих страниц. И назвать её "Юра". Кстати, папка у меня осталась до сих пор:

Юра, являясь организатором этой группы и ее лидером (весьма ху***** лидером), объяснил мне, что делается.

  1. Каждый день открываешь папку и открываешь каждую страницу;

  2. Оставляешь по комменту в этих ЖЖ (позже все свелось к просмотру);

  3. Люди из списка делают то же самое;

  4. Ты получаешь заходы и комменты ТОПов;

  5. PROFIT!!!

Разумеется, все участники должны друг друга перефрендить, чтобы СК рос.

Сначала подобные заходы друг к другу никто не мониторил. Некоторые жаловались, что "он ко мне не зашел". Далее действовал такой алгоритм: обошел всех-ставишь в чате солнышко, а рядом с ним свой порядковый номер. Если ты жаждешь комментариев от ТОПов, то кидаешь ссылочку в чат, по такому типу:

Кто посмотрел и комментарий оставил-ставит + в чате. Что очень важно: все рекламные посты обязательно вкидывались в чат и пользовались правом приоритетного комментирования!

Сначала был один чат (1000)-для скидывания ссылок и обходов. А потом появился "флуд топов" (он существует и ныне с тем же названием), где либо срутся по мелочам (в основном Юра и с Юрой), либо обсуждают организационные вопросы и всякую шнягу.

Также иногда ТОПы делятся с участниками чата жирными заказами от рекламодателей.

Кто там есть?

Я не буду раскрывать всех имен. Атмосфера в чате очень хорошая, мне нравится общаться с этими людьми, поэтому огласка их имен была бы просто неприятна. Впрочем, Геннадия Михайлова вы уже могли увидеть в чате. В этом чате сейчас успешно живут многие блогеры: они у всех на виду, но самый "СКшный" участник имеет виртуальную писькомерку за 2000, а самый маленький-около 200. Впрочем, как вы могли заметить, туда попадают не только за СК, но и по блату.

Интересный факт: одно время хотели пригласить morena_morana, но жутко боялись, что она сольет все Василию сами-знаете-какому. Даже добавили ее в один из чатов, но потом удалили. Угадайте, кто взялся ее пригласить? Не я, но многие его знают. А некоторое время стоял вопрос о приглашении dimka_jd.

Скажу также, что в чате до определенного времени была и Наталия Ленская. Ну как сказать, до определенного времени-сердце, и дальше вы знаете. О ее кончине я узнал из того же чата. Человек очень хороший, вспоминаю ее только с добром.

Как узнать, кто есть в чате?

Легко. Главное-уметь анализировать информацию. Берете журнал ТОПа (в среднем, около 1000 СК) и мониторите, кто крутится в комментариях. Особенно эффективно палить рекламные посты (я уже говорил, почему). Вот кто из ТОПов спалится в комментариях, тот с вероятностью в 90% находится в чате-накрутчике. Если попадется 3-4 таких, считайте-бинго! Вы значительно расширите сеть, за которой будете следить.

Итог

Как вы знаете, подобные чаты уже не работают, но все еще используются. Состав почти не меняется, а заправляет там Юра Якунин. Как и tutuskania, параноидально ищущая его накрутки, я могу сказать, что Якунин - накрутчик чистой воды. У меня остались скриншоты его матов и перематов в том же чате (и не его одного), но их я выложу где-то недели через две. Заодно полюбуетесь, каков он, русофоб, деградант и инвалид всея ЖЖ.

UPD от 25.07.2014

Утро. По информации от участника чата, СК слетел у всех его участников. Юра похудел на более чем -80 виртуальных килограмм. Вот этому я рад. И пусть некоторые "чатники" говорят, что их обвал-моих рук дело, на самом деле это не так: полетел весь ЖЖ, падение у всех. Порезали вроде и репостерам. А у меня -2, мне хорошо.


promo tumbler73 january 4, 2016 20:49 12
Buy for 10 tokens
Этому блогу уже 4 года, так что пора бы уже задуматься о посте, где я мог бы обозначить в рублях сумму, за которую продаюсь :) Вот составленный лично мной собственный медиакит. Версия 1.0, может дорабатываться и изменяться. Вы можете связаться со мной следующими способами: Написать мне…

sergey_gora July 24th, 2014
жизнь-боль....

tumbler73 July 24th, 2014
Да ладно, вот кто за СК радеет-тем боль.

olga558 July 24th, 2014
Грустно все это

tumbler73 July 24th, 2014
Есть такое.

alyaliya July 24th, 2014
ничего себе!
такую схему придумать)))

tumbler73 July 24th, 2014
Схема на деле очень простая.

jurashz July 24th, 2014
У меня пока выше 350 не поднимался, а вот несколько дней падает сука.

tumbler73 July 24th, 2014
Тактику прорабатывай :)

iranm July 24th, 2014
Офигеть как работает схема. прикольно. спасибо за инфу)

tumbler73 July 24th, 2014
Не первый год работает, думаю.

tumbler73 July 24th, 2014
Спасиб)

dobriy_vasya July 24th, 2014
да и буй с ним!

tumbler73 July 24th, 2014
Правильно, я тоже забил.

lukilukii July 24th, 2014
Жизнь трудна((

tumbler73 July 24th, 2014
В таких чатах-особенно. Каждый раз вставать, занимать окошки браузера, комментить не потому что хочется, а потому что надо...

leghe July 24th, 2014
Думаю, пост выйдет в ТОП-25.


alexkolos July 24th, 2014
100%)))

vpervye1 July 24th, 2014
Тайны Мадридского двора) пусть играются

tumbler73 July 24th, 2014
пускай, да.

sisj July 24th, 2014
Вот это дааааааа, щас внимательно прочитаю, я лично накрутками не пользуюсь и на главную вверх мои посты ЖЖ не выводит, эх... Скайпам по взаимности пользовался, но щас БАГ в скайпе и я не могу туда зайти) Хелп!

Edited at 2014-07-24 11:23 am (UTC)

tumbler73 July 24th, 2014
Какой баг?

007margaret July 24th, 2014
Даже не знала о том, что скайп имеет такое значение. Странно и удивительно, лично для меня.

tumbler73 July 24th, 2014
Да не особо это работает, если честно.

iranm July 24th, 2014
вот дилема. Хороший ли ты поступок совершил, помогая Юре, или нет?или как говорится "благими намерениями выложена дорога в ад!"

tumbler73 July 24th, 2014
Да, до сих пор мучает этот вопрос.

iranm Expand
viva5a July 24th, 2014
интересно.... блин беру пост!

tumbler73 July 24th, 2014
спасибо)

enotik_kyzia July 24th, 2014
Вот это Санта-Барбара в ЖЖ!!! Я конечно подозревала о еще одном сервисе, но чтобы так.... кто бы мне помог СК нарастить:-)

tumbler73 July 24th, 2014
Каком сервисе?
СК зависит от друзей, пиши интересно, набирай друзей.