Poker Face (tumbler73) wrote,
Poker Face
tumbler73

Categories:

Превью и дата выхода SOMA: суть страха


Вы когда-нибудь задумывались о значении слова "страх"? О самой сути его? Наверное, страх знаком большинству из нас в виде внезапно вылетевшего на дорогу автомобиля или бомжа, который слишком внезапно оказался в темном подъезде. И многие нерадивые разработчики играют именно на этих ощущениях, вставляя в свои игры так называемые скриммеры-внезапные выпрыги какого-то монстра прямо на ГГ в момент, в который монстра ждали меньше всего. Но вот...

А вот авторы будущего хоррора SOMA оттачивали свое мастерство пугать годами. Дата выхода SOMA неизвестна точно. Но выйдет игра в 2015-ом году. А пока мы можем лишь собирать информацию по крупицам в Сети.



Превью и дата выхода SOMA: познаем суть страха


Кто же эти мастера запугивания из мира компьютерных игр? А это старые-добрые Frictional Games, которые пугали нас в далеком 2007-ом году, начав с Penumbra и продолжив дилогией Amnesia. И вот теперь эти ребята, которые оттачивают свой стиль до безупречности, собираются еще раз хорошенько протрясти нервы игроков.

Что нас ждет?


Игра SOMA строится на все том же движке HPL Engine. Что интересно, название образовано от инициалов Говарда Филлипса Лавкрафта (H. P. Lovecraft — HPL). Известно, что произведения этого американского писателя оказали большое влияние на создателей игр Penumbra и Amanesia. Но SOMA создается на третьей версии движка, которая поддерживает открытые пространства.



Сюжет, как и обычно, мистический и загадочный. Наука и фантастика теперь переплетаются, получая свое развитие в декорациях исследовательской станции, которая располагается на самом дне океана. "Кто проживает на дне океана?"-эта фраза становится довольно актуальной, и там живет явно не Губка Боб. Почему на дне океана? Разработчики аргументируют свое решение тем, что глубины океанов являются одним из самых неизведанных мест на планете. А неизвестность впереди-одна из составляющих страха. Помните, как было страшно в Bioshock?

Кроме того, игра пойдет глубже, чем просто напугать игрока. SOMA обещает раскрыть тему сознания, и может ли им обладать искусственно созданная машина. Вполне может оказаться, что главный герой и есть робот.



SOMA унаследует основные принципы Penumbra и Amnesia: движения в игре похожи на движения мышкой, которые напоминают движения в жизни. Главный герой не может брать оружия и отбиваться от монстров: ему приходится прятаться. Собственно, известно, что игроку придется исследовать мир, ведь там есть существа как опасные, так и нейтральные. А значит, нам придется наблюдать и делать выводы.

Итог


Дата выхода SOMA далека, но томительное ожидание может пойти только на пользу: если Frictional Games необходимо время на работу, значит, игра выйдет совершенно шикарной. А нам остается только ждать. И готовить нервы.

См. также: "Превью Mad Max"
Tags: превью
Subscribe

promo tumbler73 january 4, 2016 20:49 12
Buy for 10 tokens
Этому блогу уже 4 года, так что пора бы уже задуматься о посте, где я мог бы обозначить в рублях сумму, за которую продаюсь :) Вот составленный лично мной собственный медиакит. Версия 1.0, может дорабатываться и изменяться. Вы можете связаться со мной следующими способами: Написать мне…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →